Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
14 августа в отделении дневного пребывания прошла фольклорная феерия "Медовый спас - всего про запас"
Получатели социальных услуг о традициях праздника, поучаствовали в конкурсе на лучший рассказ и стихотворение о меде, проверили свои знания в викторине про пчел. В завершении мероприятия веселая пчелка угостила всех медовым караваем.
Хорошие новости!
Мы завершили перевод в электронный вид всех мер социальной поддержки на региональном портале «Госуслуги». Теперь нижегородцы могут оформить онлайн-заявку на их предоставление не выходя из дома. Всего за первое полугодие 2023 года минсоцполитики совместно с минцифры выведено в цифровой формат 35 мер социальной поддержки. К слову, в 2022 году было выведено всего 2.
Перевод приема заявлений граждан в электронный вид на Госуслуги - это важный вклад в цифровизацию социальной сферы региона. Благодаря нововведению оформление осуществляется более удобным, простым и доступным способом, особенно для маломобильных граждан.
На сегодняшний день в Нижегородской области больше 1 миллиона получателей социальных услуг, в их числе: многодетные мамы, пенсионеры, малоимущие граждане, ветераны труда, дети-сироты и многие другие категории граждан. Узнать о всех мерах социальной поддержки, доступных для оформления на портале Госуслуг, можно по ссылке:
https://gu.nnov.ru/pgu/categories/info.htm?id=19676@e..
#Минсоц52
«Госуслуги. Решаем вместе» – платформа обратной связи (ПОС), которая работает!
В карточках рассказываем, как с помощью нее можно влиять на развитие своего населенного пункта и региона, помогать важным социальным проектам и легче взаимодействовать с государством.
Подробнее — на портале Госуслуг (https://pos.gosuslugi.ru/landing/).
Более 22 млн услуг оказали МФЦ жителям за 10 лет в регионе.
Масштабная работа, по словам губернатора Нижегородской области Глеба Никитина, проводилась с 2013 года. Раньше граждане могли получить около 70 услуг МФЦ, сейчас – свыше 300.
Если посчитать общее количество, то за 10 лет работы жителям оказали свыше 22 млн услуг.
Сотрудники МФЦ обучают население, как работать с цифровыми сервисами и с порталом «Госуслуги». Как результат, Нижегородская область вошла в ТОП-10 регионов по обращению граждан на портал «Госуслуги» через МФЦ.
Для людей с дополнительными потребностями по состоянию здоровья организована навигация, выполненная шрифтом Брайля, а также работает система усиления слуха.
Кстати, количество оказанных услуг в Нижегородской области в 2022 году превысило 2,7 млн.
А какими услугами в МФЦ пользуетесь вы?
Карта "Победа" – не просто новая мера поддержки, а дань уважения нашим ветеранам
В Нижегородской области с 1 февраля 2023 года начала действовать новая мера поддержки для ветеранов Великой Отечественной войны и детей военного времени – карта "Победа". Это персональная пластиковая карта, предназначена для приобретения билетов на посещение культурных и спортивных мероприятий и пользования товарами и услугами по программам лояльности на территории Нижегородской области, например, в торгово-сервисных и фармацевтических предприятиях региона.
Номинал карты равен одной тысяче рублей, денежные средства рассчитаны на один год, баланс будет пополняться в начале каждого года. Воспользоваться программами лояльности можно с 1 февраля 2023 года. Карта действует бессрочно.
Специалистами учреждения была осуществлена адресная доставка карт в количестве 606 штук. Также в доступной форме держатели карт узнали о правилах пользования картой.